Корпорация развития Дальнего Востока выбирает логотип для продвигающего продукцию резидентов бренда «Сделано в ТОР и СПВ»

01/08/2019

АО «Корпорация развития Дальнего Востока» открыло голосование за лучший логотип для проекта – «Сделано в ТОР и СПВ». Создаваемый бренд нацелен на продвижении товаров и услуг резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток.

«Мы рассчитываем, что новый товарный знак станет узнаваемым локальным брендом расширенной линейки товаров и услуг резидентов ТОР и СПВ. Данный проект призван содействовать реализации конкурентных преимуществ ведения бизнеса в Дальневосточном федеральном округе и экспорту на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. К участию приглашаются все дальневосточники. Особое внимание мы уделим мнению самих резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток», – рассказал генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Аслан Канукоев.

Голосование проводится на официальных страницах АО «КРДВ» в Facebook и Instagram. На голосование вынесены предварительно отобранные три варианта логотипа. Логотип-победитель будет определен исходя из количества голосов.

Представить результаты голосования и новый логотип маркетингового проекта «Сделано в ТОР и СПВ» планируется во время проведения ВЭФ-2019.