Речь идет об автокранах, бульдозерах, экскаваторах, самосвалах, вахтовых автобусах, вездеходах, буровом оборудовании, а также административно-бытовых комплексах, складском оборудовании, оборудовании для обеспечения связи и других объектах.
Предполагается, что судно с техникой - теплоход усиленного ледового класса "Юрий Аршеневский" - встанет под разгрузку в порту Диксон в период с 15 по 20 марта.
"Мы приступаем к производственному этапу реализации проекта. (...) Мы приходим на Таймыр с новой техникой, которая отвечает всем экологическим требованиям, и начинаем одномоментно строить все объекты", - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров ООО "Северная звезда" Олега Демченко.
Как сообщалось, "Северная звезда" планирует начать добычу угля на Сырадасайском месторождении (запасы - 5,7 млрд тонн) в 2021 году. Проектная мощность разреза на участке первоочередной отработки - 5 млн тонн в год, плановый срок отработки запасов - 28 лет.
Отмечалось также, что компания намерена к 2025 году запустить первую очередь угольного проекта, включающую в себя, помимо разреза, обогатительную фабрику, 60-километровый конвейер для транспортировки угля и морской порт, предназначенный для доставки продукции Сырадасайского месторождения на внешний рынок (в основном через порты Северной Европы и Японии) по Северному морскому пути.
В январе сообщалось, что "Северная звезда" приступила к строительству морского терминала на Таймыре. По словам Троценко, объект планируется ввести через 24 месяца.
Инвестиции в строительство порта "Северная звезда" оцениваются в 60 млрд рублей, в первую очередь угольного проекта - в 45 млрд рублей.