Со станций БКЛ можно сделать пересадку на 20 станций 11 других линий метро, три пересадки на МЦК, восемь пересадок на МЦД и 13 пересадок на линии железной дороги.
Это венец развития отечественного метрополитена, рассказал радиостанции «Говорит Москва» директор центра транспортного планирования НИУ ВШЭ Павел Зюзин.
«Последние десять лет вектор метростроения в мире смещался в города Китая, в КНР строили довольно много станций в связи с огромной потребностью, но даже там такие проекты являются редкими. Действующая там вторая кольцевая линия метро в Пекине после запуска БКЛ стала второй по протяжённости. В Москве это кольцо стало больше по протяжённости. В этом отношении БКЛ в Москве является венцом развития отечественного метростроения с 1931 года и входит в пятёрку крупнейших мегапроектов в сфере городского транспорта и метрополитена в мире, которые реализовывались в последние годы. Наряду с лондонским проектом Crossrail, крупными радиальными линиями метро в Пекине и Шанхае. Здесь московский транспорт в авангарде, как по качеству перевозок, так и по степени и темпам развития».