В пресс-службе корпорации МСП сообщили, что чаще всего принимали участие в диагностике компании из Москвы
Свыше 113 тыс. российских компаний малого и среднего бизнеса прошли его диагностику через цифровую платформу МСП.РФ с момента запуска сервиса в апреле. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации МСП в пятницу.
"Более 113 тыс. малых и средних предприятий с начала года прошли диагностику своего бизнеса через цифровую платформу МСП.РФ", - рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что чаще всего принимали участие в диагностике компании из Москвы - почти 33,9 тыс. раз, Челябинской области - более 6 тыс. раз и Санкт-Петербурга - почти 5,6 тыс. раз. "По итогам оценки каждому предприятию были выставлены баллы, которые дали его владельцу картину состояния бизнеса. Полная диагностика для юрлиц проводится по 44 показателям, для ИП - по 24", - добавили в пресс-службе.
"В топ-10 регионов по количеству пройденных диагностик вошли Московская область, Пермский край, Ростовская, Самарская, Нижегородская и Свердловская области, а также Республика Татарстан", - отметили в корпорации.
Воспользоваться сервисом оценки и узнать рейтинг предприятия с помощью инструментов цифровой платформы могут как юридические лица, так и ИП. Для этого им необходимо быть включенными в Единый реестр малых и средних предприятий и авторизоваться на МСП.РФ через "Госуслуги". Анализ деятельности предприятия проводится на основе данных из официальных источников, включая ФНС, Банк России, МВД, ФССП, ЕИС. Для прохождения диагностики на МСП.РФ необходимо заполнить небольшую электронную анкету. По итогам скоринга на руках у предпринимателя окажется объективная картина состояния его дел.