Участниками четвертого Культурного марафона – всероссийского просветительского проекта, проводимого при поддержке Министерства культуры и Министерства просвещения, – стали более 1,4 миллиона человек. Среди них – ученики, родители и педагоги со всей России. Об этом сообщили организаторы марафона.
В этом году марафон состоял из ряда проектов, посвященных разным сторонам модной индустрии. Основой марафона стал познавательный мультимедийный тест, разработанный командой экспертов под кураторством шеф-редактора журнала "Теория моды: одежда, тело, культура" Людмилы Алябьевой.
"Культурный марафон – мультидисциплинарный проект, развивающий множество навыков. Благодаря интерактивному формату участники глубже погружаются в контекст темы, изучают ееё сразу в нескольких аспектах и начинают видеть, как технологии, культура и общество связаны между собой", – объяснила один из организаторов, директор по продукту Академии Яндекса Светлана Бочавер.
В Культурном марафоне этого года приняли участие более миллиона школьников из всех регионов России. Самыми активными регионами оказались Белгородская, Иркутская и Московская области, а также Краснодарский и Ставропольский края.