Наблюдательный совет СПВ

Функции

  • Мониторинг экономических процессов на территории свободного порта Владивосток, а также рассмотрение и принятие мер, направленных на развитие субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, улучшение инвестиционного и предпринимательского климата, соблюдение баланса интересов граждан, проживающих на территории свободного порта Владивосток, и предпринимателей;
  • Рассмотрение и принятие мер в целях недопущения, устранения избыточного или необоснованного вмешательства контрольных (надзорных) органов в деятельность резидентов свободного порта Владивосток (включая внесение предложений о проведении в отношении должностных лиц служебных проверок и применении к ним мер дисциплинарного характера);
  • Координацию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам развития и функционирования свободного порта Владивосток;
  • Определение максимальной доли иностранных работников, привлекаемых резидентами свободного порта Владивосток;
  • Установление видов предпринимательской деятельности, которые не вправе осуществлять резиденты свободного порта Владивосток

Состав

Трутнев Ю.П.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (председатель наблюдательного совета)
Козлов А.А.
Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (заместитель председателя наблюдательного совета)
Авдеев А.В.
глава Артемовского городского округа Приморского края (по согласованию)
Алпатов В.Ф.
временно исполняющий обязанности главы Хасанского муниципального района Приморского края (по согласованию)
Тарасенко А.В.
временно исполняющий обязанности Губернатора Приморского края
Кононенко Г.А.
председатель Союза "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов" (по согласованию)
Андрюхин А.В.
глава городского округа Большой Камень Приморского края (по согласованию)
Басок С.С.
глава Ольгинского муниципального района Приморского края (по согласованию)
Бухряков Ю.И.
Глава Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)
Веркеенко В.В.
глава города Владивостока (по согласованию)
Веселов В.П.
заместитель председателя регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Сахалинской области" (по согласованию)
Гладких Б.И.
глава Находкинского городского округа Приморского края (по согласованию)
Горовой А.В.
первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
Губарев А.Н.
Глава Надеждинского муниципального района Приморского края (по согласованию)
Дорощук С.В.
исполняющий обязанности главы администрации Углегорского городского округа Сахалинской области (по согласованию)
Зимин А.В.
председатель Камчатского краевого союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Камчатки" (по согласованию)
Иваненко В.Ю.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края (по согласованию)
Иванов А.Ю.
заместитель Министра финансов Российской Федерации
Иванов Т.В.
заместитель Министра обороны Российской Федерации
Исаков В.В.
председатель Союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Приморского края" (по согласованию)
Камленок А.В.
Глава Октябрьского района Приморского края (по согласованию)
Квон В.В.
глава городского округа Спасск-Дальний Приморского края (по согласованию)
Кодин Н.И.
исполняющий обязанности главы Партизанского городского округа Приморского края (по согласованию)
Кожемяко О.Н.
Губернатор Сахалинской области
Копии Р.В.
Губернатор Чукотского автономного округа
Крутченко А.А.
председатель Сахалинского областного Союза организаций профсоюзов (по согласованию)
Леванов Н.Ю.
глава городского округа Певек Чукотского автономного округа (по согласованию)
Луговской С.Л.
председатель Законодательной Думы Хабаровского края (по согласованию)
Магинский Т.В.
мэр Корсаковского городского округа Сахалинской области (по согласованию)
Максимов Т.И.
заместитель руководителя Федеральной таможенной службы
Маслов А.И.
Председатель Думы Чукотского автономного округа (по согласованию)
Михайлов В.И.
глава Шкотовского муниципального района Приморского края (по согласованию)
Мищенко В.В.
Глава Ханкайского муниципального района - Глава Администрации Ханкайского муниципального района Приморского края (по согласованию)
Мосальский Ю.А.
глава Лазовского муниципального района Приморского края (по согласованию)
Наумов А.А.
глава Ванинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)
Оверчук А.Л.
заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
Поздняков А.И.
член правления регионального объединения работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" (по согласованию)
Полунин И.А.
президент некоммерческой организации Объединение работодателей "Камчатский краевой союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)
Попова А.Ю.
руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Приданкин А.Б.
заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Пудов А.Н.
статс-секретарь - заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Раенко В.Ф.
председатель Законодательного Собрания Камчатского края (по согласованию)
Ролик А.И.
председатель Законодательного Собрания Приморского края (по согласованию)
Рудь Н.Н.
глава Уссурийского городского округа Приморского края (по согласованию)
Рыбас А.Л.
статс-секретарь - заместитель руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Рязанцев О.Н.
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Савчук П.С.
заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству
Ставицкий Л.О.
первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Титков Р.В.
президент Приморского регионального объединения работодателей "Конгресс промышленников и предпринимателей (работодателей) "Приморье" (по согласованию)
Тихонов Д.В.
генеральный директор акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока" (по согласованию)
Тодоров Н.А.
глава Пограничного муниципального района Приморского края (по согласованию)
Хамхоев Л.В.
исполняющий обязанности главы Партизанского муниципального района Приморского края (по согласованию)
Хапочкин А.А.
председатель Сахалинской областной Думы (по согласованию)
Цветков Ю.А.
заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта
Швабаускене Ю.А.
заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Шпорт В.И.
Губернатор Хабаровского края

Решения

Календарь проведения

Вопросы и ответы

Что такое территория опережающего развития (ТОР)
Территория опережающего социально-экономического развития (ТОР) - часть территории субъекта Российской Федерации, на которой установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности.
Что такое Свободный порт Владивосток (СПВ)?
Свободный порт Владивосток (СПВ) - это территория, которая пользуется особыми режимами таможенного налогового и административного регулирования.
Сколько будет действовать режим ТОР?
Режим будет действовать в течение 70 лет.
Какие территории относятся к СПВ? Или где расположены территории СПВ?
К свободному порту Владивосток относятся территории муниципальных образований Приморского края: Артемовского городского округа, Владивостокского городского округа, городского округа Большой Камень, Находкинского городского округа, Партизанского городского округа, городского округа Спасск-Дальний, Уссурийского городского округа, Надеждинского муниципального района, Шкотовского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Ольгинского муниципального района, Партизанского муниципального района, Пограничного муниципального района, Хасанского муниципального района, Ханкайского муниципального района, в том числе территории и акватории морских портов, расположенных на территориях этих муниципальных образований.

К территории свободного порта отнесены (включая территорию и акваторию морского порта): Ванинский муниципальный район (Хабаровский край), Корсаковский городской округ (Сахалинская область), городской округ Певек (Чукотский автономный округ), городской округ Петропавловск-Камчатский (Камчатский край).
Как получить землю в ТОР?
После заключения соглашения АО «КРДВ» заключает с резидентом ТОР договор аренды земельного участка. Стоимость аренды рассчитывается для каждого земельного участка индивидуально с учетом льготного коэффициента. После выполнения резидентом условий по заключенному соглашению АО «КРДВ» предоставляет земельный участок в собственность путем заключения договора купли-продажи.
Сколько будет действовать режим СПВ?
Режим будет действовать в течение 70 лет.
На каких условиях можно получить землю в ТОР?
Для того, чтобы получить землю в ТОР необходимо получить статус резидента ТОР. Если участок никому не принадлежит, не обременен и орган местного самоуправления дает разрешение, то земля выдается под реализацию проекта. Если земельный участок в собственности АО «КРДВ», то также земля выдается под реализацию проекта.
Какие виды деятельности являются запрещенными?
1) Добыча нефти и природного газа;
2) Производство подакцизных товаров, за исключением производства автомобилей легковых, мотоциклов, моторных масел, авиационного, дизельного и автомобильного топлива;
3) Деятельность административная и сопутствующих дополнительные услуги (за исключением: аренды и лизинга сельскохозяйственных машин и оборудования; строительных машин и оборудования для гражданского строительства, транспортных средств; воздушных транспортных средств; водных транспортных средств; железнодорожных транспортных средств; двигателей, турбин и станков; прочих машин и оборудования, и материальных средств; деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма).
4) Деятельность стоянок для транспортных средств.
Как подключиться к инфраструктуре (свет, вода, газ, водоотведение, теплоснабжение) в ТОР?
АО «КРДВ» осуществляет строительство инфраструктуры в ТОР. Вам необходимо указать в заявке потребности вашего будущего проекта в электроснабжении, теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, газоснабжении. Если ваша заявка с данной информацией будет одобрена, вы сможете подключиться к объектам инфраструктуры. Для каждого ТОРа существует индивидуальный план-график создания объектов инфраструктуры, содержащий в том числе, сроки введения данных объектов в эксплуатацию.
На какие виды деятельности не предоставляются меры государственной поддержки (льготы по налогам)?
1) Деятельность финансовая и страховая.
2) Деятельность по организации и проведению азартных игр;
3) Торговля оптовая и розничная, за исключением реализации товаров, произведённых резидентом свободного порта Владивосток на территории свободного порта Владивосток, в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток.
В какой срок будет рассмотрена заявка?
Заявка будет рассмотрена в течение 15 рабочих дней. Если заявленный проект будет соответствовать всем необходимым критериям, по вашей заявке будет принято положительное решение. Управляющая компания в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности, подготавливает и направляет заявителю проект соглашения об осуществлении деятельности.
Как получить землю на территории свободного порта?
Указанные земельные участки предоставляются резидентам свободного порта Владивосток на торгах в соответствии с требованиями земельного законодательства Российской Федерации
Возможно одной компании одновременно быть резидентом СПВ и ТОР?
Нет, одна компания не может быть одновременно резидентом ТОР и СПВ.Это связано с тем, что резидентом может стать новое юридическое лицо или новый инвестиционный проект с адресом регистрации в ТОР и СПВ.
Чем отличается режим ТОР от СПВ?

   ТОР   СПВ 
  Инфраструктура   Предоставляет УК   Подключение самостоятельно
  Земля   Предоставляет УК   Получает на торгах в соответствии с требованиями земельного законодательства
  Место реализации проекта   Определенны кадастровыми кварталами для каждого ТОР индивидуально   Ограничено границами муниципальных образований.
  Необходимые Инвестиции   500 000 рублей   5 000 000 рублей в течение трех лет.
  Особые обязательства резидента    Несет ответственность за неиспользование запрошенной инфраструктуры   Отсутствуют.