Продолжается выбор логотипа для бренда «Сделано в ТОР и СПВ», призванного продвигать продукцию резидентов

АО «Корпорация развития Дальнего Востока» продолжает собирать голоса за лучший логотип для проекта «Сделано в ТОР и СПВ». Создаваемый бренд нацелен на продвижение товаров и услуг резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток.

Голосование на официальных страницах АО «КРДВ» в Facebook и Instagram стартовало 31 июля. За внимание аудитории соревнуются три предварительно отобранные варианта логотипа.

На сегодняшний день лидером голосования является логотип под номером 2, за него высказался 71 пользователь соцсетей. На втором месте находится логотип под номером 3 с 28 голосами. Третье место у набравшего 5 голосов логотипа под номером 1.

Голосование завершится 1 сентября 2019 года. К участию в голосовании приглашаются все дальневосточники, особенно резиденты территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток. Представить логотип-победитель для маркетингового проекта «Сделано в ТОР и СПВ» планируется во время проведения ВЭФ-2019.

Отметим, новый товарный знак призван стать узнаваемым локальным брендом расширенной линейки товаров и услуг резидентов ТОР и СПВ. Данный проект будет содействовать реализации конкурентных преимуществ ведения бизнеса в Дальневосточном федеральном округе и экспорту на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Последние новости

© АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», 2024