Press center

КРДВ и «Ростелеком Контакт-центр» 24/7 консультируют граждан и бизнес по мерам господдержки на Дальнем Востоке и в Арктике

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) при поддержке «Ростелеком Контакт-центр» консультируют граждан и предпринимателей, донося актуальную и структурированную информацию о мерах господдержки, действующих в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ). Обратившиеся на горячую линию получают оперативные ответы на вопросы об участии в работе госпрограмм, узнают о возможностях открыть свое дело в льготных условиях, получить работу на предприятия, в том числе созданных на ТОР, в СПВ или АЗРФ.  

Операторы контакт-центра рассказывают о механизмах поддержки бизнеса, об условиях получения предпринимателями статуса резидента СПВ, территории опережающего развития или другого преференциального режима, поясняют подробности работы программы «Гектар», условия участия в программах «Земский учитель» и «Земский доктор», правила получения кредита по программе «Дальневосточная и арктическая ипотека», в том числе – для льготных категорий граждан: врачей, учителей, участников СВО, сотрудников оборонных предприятий, жителей моногородов. 

Наиболее частые запросы, поступающие на горячие линии, касаются информации об административных и налоговых льготах для резидентов преференциальных режимов, оформлении земельных участков. Часто поступают звонки с вопросами об участии в государственной программе по переселению соотечественников, проживающих за рубежом. Кроме того, увеличивается количество вопросов от граждан по развитию внутреннего туризма, имеющимся мерам поддержки рекреационных проектов на территории Дальнего Востока и Арктики. 

«Меры господдержки граждан и бизнеса в регионах постоянно расширяются, появляются новые программы. Поэтому эксперты КРДВ в режиме реального времени предоставляют операторам горячих линий актуальную информацию о деятельности Корпорации, включая реализацию социальных программ, таких как «Миллион при рождении третьего ребёнка» или региональных инициатив по повышению трудовой мобильности, о новых или расширенных мерах поддержки, возможностях для получения образования и трудоустройства на Дальнем Востоке и в Арктике. Эта работа соответствует принципам клиентоцентричности, которые активно внедряются в Российской Федерации в рамках федерального проекта «Государство для людей», направленного на предоставление государственных услуг в удобном и доступном для граждан формате», — сказал руководитель направления департамента социальных проектов  КРДВ Владимир Кочешков

«Наша компания обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. Мы являемся многолетним партнером КРДВ по вопросам консультирования граждан о работе госпрограмм на Дальнем Востоке и в Арктике. Операторы горячих линий работают круглосуточно. Сложные вопросы, требующие вовлечения профильных специалистов, решаются нашими сотрудниками при участии экспертов Корпорации. За 2024 год специалисты контакт-центра обработали более 37 тысяч звонков и свыше 19 тысяч письменных обращений. Годовой индекс удовлетворённости качеством обслуживания достиг отметки 4,7. Опыт реализации подобных проектов позволяет нам развивать горячие линии и линии техподдержки любого масштаба», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев

Телефоны горячих линий КРДВ:

·       деятельность Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики и работа преференциальных режимов в ДФО и АЗРФ: 8 800 707 55 58;

·       программы «Гектар», «Дальневосточная ипотека», другие социальные программы КРДВ и меры поддержки: 8 800 200 32 51

 

 

Последние новости

© АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», 2025