Предусмотрено строительство инфраструктурных объектов – распределительных и трансформаторных подстанций и шести железнодорожных путей протяженностью более 7 километров.
Терминал обеспечит комбинирование различных видов транспорта – морского, авто- и железнодорожного для обслуживания экспортно-импортных грузопотоков мощностью 200 тыс. ДФЭ в год.
По словам представителя ООО «Терминал Приморье» Дмитрия Зенкова, планируется выстраивать совместную логистику с резидентами ТОР «Приморье», которые уже ведут операционную деятельность и смогут воспользоваться услугами нового тылового терминала. Здесь будут формировать контейнерные поезда и заниматься таможенным оформлением грузов, осуществлять прием и терминальную обработку контейнеров и вагонов, в том числе оказывать услугу «первой/последней мили».
«Создание в пригороде Владивостока на расстоянии около 30 км от морских терминалов тылового универсального терминала с примыканием к железной дороге позволит снять часть нагрузки с железнодорожной инфраструктуры припортовых станций, повысить объем переработки контейнеров в портах и, в целом, увеличить грузооборот через Дальневосточный федеральный округ. Важность этого проекта также оценивается в перспективе строительства города-спутника Владивостока, который также будет возводиться при участии резидентов ТОР. Инвестор получит значительную господдержку – землю и налоговые льготы, также будет оказана помощь в строительстве инженерной инфраструктуры», - отметил заместитель генерального директора по сопровождению инвестиционных проектов КРДВ Сергей Скалий.
По данным КРДВ инвестиционную деятельность на ТОР «Приморье» ведут 118 резидентов, которые реализуют проекты с общим инвестиционным объемом свыше 200 млрд рублей и создают более 17 тыс. рабочих мест. Бизнес вложил в экономику региона более 30 млрд рублей, 2,8 тыс. местных жителей получили рабочие места. 23 проекта вышли на операционную стадию.