Конкурс «Знай наших» проводится в соответствии с поручением Президента России В. В. Путина. Цель конкурса – поддержать развитие перспективных торговых марок во всех регионах России, оказать поддержку брендам, которые занимают освободившиеся после ухода иностранных производителей ниши.
В новом сезоне проекта заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценки проекта партнерами и представителями регионов, где компания зарегистрирована, будет рассмотрено участие компании в социальных проектах, а также в программах партнеров конкурса. Призеры конкурса получат помощь в продвижении своей продукции на маркетплейсах и в СМИ, доступ к обучающим программам, возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Директор департамента развития территорий КРДВ Андрей Коновалов: «Привлекаем к участию в конкурсе «Знай наших» резидентов префрежимов в Арктике и на Дальнем Востоке, работаем с предприятиями сферы креативных индустрий. Многие из креативных компаний ДФО и АЗРФ переросли любительскую стадию и готовы к переходу в профессиональную бизнес-лигу. Я говорю в первую очередь о брендах в сфере предметного дизайна, ювелирного дела, дизайна одежды. Работаем в этом направлении совместно с Агентством стратегических инициатив. Важно, что один из проектов Минвостокразвития России и КРДВ – «Арктическая стартап-экспедиция» - по своей идее созвучен с конкурсом «Знай наших». Компании, бренды, победители конкурса «АСЭ ДАР» войдут в число участников проекта «Знай наших», получат поддержку институтов развития. Наша цель - создание новых высококвалифицированных рабочих мест и удвоение вклада креативных индустрий в валовой внутренний продукт Дальнего Востока до 300 млрд рублей. На достижение этой цели работает в том числе и конкурс растущих российских брендов».
Андрей Коновалов напомнил, что на Дальнем Востоке под товарным знаком «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» продукцию выпускают такие известные региональные марки, как ювелирная компания «Сэйбиэм», фабрика носков «Эвернит», шоколадная фабрика Tasty Kingdom, и выразил уверенность, что в новом сезоне всероссийского конкурса присутствие продукции предприятий резидентов префрежимов станет более заметным.
Директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив Михаил Хомич: «Все знают очень крутые продукты с Дальнего Востока! Они просто лучшего качества! С брендами - бывает сложнее. Но благодаря нашему конкурсу брендов миллионы людей узнали про камчатский бренд одежды «Береги». А на специальной встрече помощника Президента Российской Федерации Максима Орешкина и председателя государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова в рамках Восточного экономического форума в сентябре 2023 года были представлены десятки сильных растущих брендов из ДФО и АЗРФ - от приморской марки игрушек «Куби Дуби» до якутского бренда энергетиков YES (Y.akutia E.nergy S.ecret). Понимаем важность той роли, которую играет КРДВ в продвижении брендов ДФО и АЗРФ, надеемся на эффективное взаимодействие на этом поле в рамках конкурса “Знай наших”».
Подать заявку для участия в конкурсе «Знай наших!» можно на сайте проекта. Заявки принимаются до 15 января 2024 г.